25 октября стартует


Курс повышения квалификации по продажам логистических услуг

состоящий из двух модулей
25 - 27 октября
8 - 10 ноября
Киев, ул. Жилянская, 75,
Академия ДТЭК
О Бизнес-школе KLS
Kyiv Logistics School (KLS) - первая в Украине Бизнес Школа в сфере логистики и управления цепями поставок, созданная с целью подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов.

KLS
является платформой для обмена знаниями, технологиями и инструментами, а также лабораторией для тестирования инновационных решений в области логистики и управления цепями поставок.
Тренер курса от KLS
Евгений Тепляков
В обучении взрослых с 2010 года.
За 6 лет в корпоративном секторе проведено более 327 тренингов, обучено 4024 продавца в 4 странах СНГ.
Специализация:
• Клиенториентированный подход в работе с клиентами, с VIP-клиентами
• Клиенториентированные продажи В2В, продажи в торговом зале В2С
• Работа со сложными клиентами, стрессоустойчивость
• Эффективная работа с должниками (возврат дебиторской задолженности)
• Эффективная коммуникация
• Личная эффективность руководителя, управление временем
• Командообразование
Курс нацелен на приобретение и усиление навыков:
1

Установление контакта, и формирование доверия к продавцу, компании, продукту
2

Выявления потребности, слушать и слышать своего клиента
3

Выгодно презентовать свое предложение и формировать высокую ценность своей услуги
4

Умение аргументировать цену, работать с возражениями "дорого" или "у Вас такое как у всех", что в свою очередь повысит успешное количество сделок
2 интенсивных модуля
Аудиторное обучение будет проходить по четвергам, пятницам и субботам с 9:00 до 18:00
Ролевые
бизнес-игры
Игры с реальными бизнес клиентами - топ-менеджерами из ритейла, торговой или производственной компании
Практический опыт
На курс приглашен лучший эксперт-практик Kyiv Logistics School
Эксперты на ролевых играх
Андрей Алексеев
Эксперт направления "Управление складскими бизнес процессами"

Вита Мирошниченко
Эксперт направления - «Логистика ВЭД», таможенное оформление, УЦП, управление на транспорте
Гапич Дмитрий
Эксперт направления «Управление цепями поставок»


Диана Пилоян
Эксперт направления "Транспортная логистика"


Ценности, которые Вы получите в результате:
1
Личность активного продавца
- Портрет активного продавца
- Уверенное поведение или внутренний стержень продавца
2
Техники холодных и теплых звонков
- Голос и управление им. Тренируемся управлять силой своего голоса
- 3 Способа включения уверенности перед звонком. - Ошибки которые допускают 80% продавцов которые разбивают доверие
- 5 Методов прохода секретаря
- Разговор с ЛПР: Мини презентация, способы удержания внимания, назначение личной встречи, получение личного номера ЛПР
- Теплый звонок, звонок по рекомендации
3
Личная встреча, управление первым впечатлением, формирование доверительных отношений
- Подготовка к переговорам
- Доверие как основа партнерства, случайность или системная работа?
- Вербальная и не вербальная коммуникация: Сила, имиджа и поведения продавца
- Типология клиентов и способы индивидуального подхода к каждому
- Три техники формирования подсознательного доверия: к себе, к компании, к продукту
- Сильные слова и фразы, усиливающие ваше позиционирование и доверие к вам
- Скрипты: Смол-токинг, мини презентации, завязка на тему встречи
- Метод «Вбития крюка» для фиксации интереса собеседника
- Программирование сценария переговоров
- Перехват эмоциональной инициативы в переговорах
4
Выявление потребностей клиента + активное слушание
- Подготовка к переговорам
- Доверие как основа партнерства, случайность или системная работа?
- Вербальная и не вербальная коммуникация: сила, имиджа и поведения продавца
- Типология клиентов и способы индивидуального подхода к каждому
- Три техники формирования подсознательного доверия: к себе, к компании, к продукту
- Сильные слова и фразы, усиливающие ваше позиционирование и доверие к вам
- Скрипты: смол-токинг, мини презентации, завязка на тему встречи
- Метод «Вбития крюка» для фиксации интереса собеседника
- Программирование сценария переговоров
- Перехват эмоциональной инициативы в переговорах
5
Эффективная презентация, или «Язык выгоды для клиента»
- Что на самом деле покупают клиенты: свойства / преимущества/ выгоды
- Формируем ценность коммерческого предложения
- Гибкость: три стратегии убеждения собеседника
- Структура убедительной презентации
- Тезариум: список слов убедителей
- Практика создания аргументов, исходя из ценностей и потребностей клиента
- Принцип убеждения через метафору
- Продажа через вопросы, побуждающие клиента к совершению покупки
6
Работа с возражениями
- Природа возражений и как с ней работать
- Три главные ошибки при работе с возражениями которые допускают 70% продавцов
- Виды возражений: ложные и истинные и как их различить
- Алгоритм обработки возражений
- 15 техник для эффективной обработки возражений «Мы работаем с другими», «Дорого», «Мы подумаем»
- Техника: «Прививка от возражений!»
- Практика создания банка речевых модулей ответов на все возражения вашего бизнеса
- Переговоры о цене/скидке как правильно давать скидку
7
Завершение сделки
- Главные причины почему клиенты откладывают свои решения
- Сигналы готовности к покупке
- Мотивации клиента: 6 методов побуждающих к принятию решения о покупке
- Практика создания речевых модулей под ситуации сотрудников
8
Работа на удержание клиента с форс-мажорами
- Почему Клиенты уходят - недовольные или жалуются
- Клиентоориентированный подход в работе с новыми и существующими клиентами
- Как сформировать лояльное отношение к компании и создать клиентов на всю жизнь
- Техники работы с жалобами и претензиями клиентов
- Как признать ошибку и не ударить лицом в грязь
- Как предотвратить конфликт
- Работа с VIP клиентами
Программа курса включает в себя аудиторную часть – 48 часов и 30 часов самостоятельной работы с онлайн материалами в период между аудиторными интенсивами.
Участники курса проходят финальная сертификацию - индивидуальное тестирование (1 час 40 мин) и индивидуальная ролевая бизнес-игра с топ-менеджером из ритейла, дистрибьюционного бизнеса, торговой или производственной компании (40 мин).
четверг, пятница, суббота
9:00 - 18:00
Underhub, Мечникова 3
По итогам обучения Вы научитесь:
Формулировать свое предложение таким образом что бы оно попадало в желание клиента купить именно вашу услугу
Генерировать успешные сделки, повысите свою конверсию на каждом из этапов продаж
Сможите повысить количество переговоров, и количество успешно завершенных сделок. Как следствие продажи начнут расти
Стоимость участия
Стратегический
68 200грн
=61 380грн

Цена раннего бронирования
доступна до 01.09
Усиленный
53 700грн
=48 330грн
Цена раннего бронирования
доступна до 01.09
Базовый
37 000грн
=33 300грн
Цена раннего бронирования
доступна до 01.09
Отзывы участников предыдущих курсов
Актуальные статьи от Kyiv Logistics School
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ МЕНЕДЖЕР
Академия ДТЭК
Киев, ул. Жилянская 75
Тел: +38 (050) 419-64-94
office@kyivlogisticsschool.com

Контакты:
ул. Машиностроительная, 35А
Тел: +38 (050) 419-64-94
office@kyivlogisticsschool.com
www.kyivlogisticsschool.com

Made on
Tilda